Лучшая мамочка
…любящая, обворожительная, успешная…

Как настроиться на работу

Опубликовано в Активная мама

Как настроиться на работуПорой бывает так, что на работе работать совершенно не хочется, нет настроения. Или, например, нужно начинать важный проект или сделать какое-то важное, но не очень приятное дело, но вместо этого Вы находите массу других занятий – лишь бы не делать то, что нужно. Бесконечная проверка почты, общение по ICQ, телефонные разговоры… Все, что угодно вместо работы. Но ведь все мы понимаем, что работать надо, и тогда возникает вопрос: как настроиться на работу? Специалисты предлагают несколько важных шагов, которые помогут Вам понять, как настроиться на работу, если работать совершенно не хочется.

Первое: займитесь планированием. Правильно составленный план – это уже половина дела. Запишите все дела, которые Вам необходимо выполнить, после чего распределите все дела по срочности и степени важности.

Второе: разбейте крупные дела на мелкие. Это актуально в том случае, если Вы никак не можете заставить себя взяться за какое-либо большое и сложное дело. Разделите свою задачу на несколько более мелких подзадач и составьте список в порядке очередности их выполнения. Поверьте, браться за маленькие дела намного проще. Да и выполняются они, как правило, намного быстрее.

Третье: концентрируйтесь на результате. Подумайте, что будет, когда Вы закончите работу. Ради чего Вы работаете? Ради премии, высокой зарплаты, похвалы начальника, карьерного роста или чего-то еще? О положительном результате думать приятнее, чем непосредственно о процессе работы. Это замечательная мотивация. Именно поэтому специалисты, отвечая на вопрос «Как настроиться на работу?», всегда упоминают этот пункт.

Четвертое: исключите отвлекающие факторы в виде перекуров, перерывов на чай, общения с подругами по телефону или болтовни на форумах. Все это, несомненно, может иметь место, но только в специально отведенное время. Например, устраивайте себе перерыв на десять – пятнадцать минут после каждого сделанного дела из Вашего списка. Или, допустим, через каждые 2 часа.

Пятое: всегда определяйте приоритеты и сначала делайте те дела, которые наиболее важны, а уж потом можно сосредоточиться на мелочах.

Шестое: установите дедлайн. Этот совет подходит для тех людей, которым необходим внешний стимул для работы, у которых под давлением обстоятельств просыпается небывалая работоспособность. Если это про Вас, то самостоятельно определяйте для себя крайний срок завершения того или иного дела.

Почитать ещё:

Comments are closed.