Сохранение и развитие социального здоровья детей

Сохранение и развитие социального здоровья детей, Социальное здоровье –это разумное восприятие действительности, адаптация к общественной жизни, интерес к окружающему миру.

0

Сохранение и развитие социального здоровья детей, Социальное здоровье –это разумное восприятие действительности, адаптация к общественной жизни, интерес к окружающему миру.

Сохранение и развитие социального здоровья детей

Какие же средства необходимо применять для сбережения и формирования социального здоровья детей?

  1. Воспитательные беседы, убеждения, разговоры по душам. Беседа с группой детей наделяет их общими задачами, интересами, заставляет их ограничиваться не только своими мыслями, но и мнениями товарищей, приучает его говорить и выслушивать их. В детских учреждениях малышам нравится превращать ковёр на полу в некий круг, место гармонизации, где они разговаривают и играют.
    2. Применение сказок. В яркой форме и нетрудными для понимания словами сказка раскрывает малышу окружающий мир, людей, их поступки и то, к чему они приводят, вызывает у ребенка переживания за чужую судьбу, чужие чувства, радости и горести. Это возводит сказку в ряд с самыми действенными способами воспитательно-образовательной деятельности с детьми
    3. Подвижные игры и по ролям. Такие игры– хорошее поле для привития социальных навыков у ребенка, которое нацелено решить многие воспитательные задачи: налаживание общения с людьми, понятное изложение просьбы, формирование навыков культурного поведения, приобретение нового социального опыта взаимодействия с другими людьми, налаживание контактов с окружающими и в игровой деятельности. Здесь развивать и память, и координация движений, работа со страхами, приобретаются новые знания. Игра способствует социальному развитию, обогащению жизненным опытом, заготовке почвы для успешной деятельности маленького человека в реальной жизни.
    4. Детский театр в ДОУ – эффективное средство психокоррекционного воздействия для работы со сложными детками. Например, сверхзастенчивость – это недостаток. Но, обыграв, его можно назвать скромностью. Драчун может играть в спектакле роль защитника слабых. Ребенок может примерить на себя различные образы, обрести неповторимость и индивидуальность.
    5. Ритуалы и традиции группы.
    — Ежедневные ритуалы.
    Утреннее обсуждение того, какой сегодня день, настроением у каждого, кто пришел в д/сад, о чем хочет он рассказать друзьям, ожидания от сегодняшнего дня, а вечером подведение итогов в виде лагерной свечки.
    Дошкольный возраст – один из критических периодов в жизни ребенка. даже здоровому ребёнку этого возраста нужна забота, любовь, защита и успешная социализация.

Оставьте ответ