Психическое развитие ребенка дошкольного возраста

Психическое развитие ребенка дошкольного возраста, каждые этапы, это определенный возрастной критерий, дети, которым от года до трех лет, это уже ребятишки, которые не относятся к беспомощному существу.

0

Психическое развитие ребенка дошкольного возраста, каждые этапы, это определенный возрастной критерий, дети, которым от года до трех лет, это уже ребятишки, которые не относятся к беспомощному существу. Его активная позиция и непоседливость, это стремление к подражанию взрослым. Этим ребенок показывает, что он доверяет и готов идти на контакт с окружающим его миром. Как раз в данный момент, у него сформировывается наглядный процесс, с помощью которого, он начинает познавать себя и свое тело.

Психическое развитие ребенка дошкольного возраста

Возраст с трех до семи лет — это когда ребенок учится владеть социумом в пространстве, т.е. отношение между людьми. Все это он получает, когда играет с ребятишками своего возраста, а также с родителями. У ребенка происходит освоение предметов и их функциональность, начинает раскрывать свое отношение к конкретному предмету. Выразительность движений, залог отличной моторики и развитие речевого такта.

Психическое развитие ребенка дошкольного возраста осуществляется при формировании таких психических процессов:

  1. Восприятие — осмысленное, совершенное и целенаправленное.
  2. Мышление — является наглядно-образным.
  3. Память — является непроизвольной, точнее эмоциональной (дошкольник), а средний дошкольник — уже имеет произвольную память.
  4. Речь — когда у ребенка возрастает словарный запас, начинает формирование звуковых сторон речи.

У дошкольников очень сильно восприимчива психика, поэтому они все принимают в буквальном смысле. Окружающий мир очень сильно воздействует на психику дошколят, так как они живут еще в своем каком-то мирке, поэтому это их может напугать и дать нежелательную реакцию. Поэтому родителям на заметку, ОБЕРЕГАЙТЕ СВОИХ МАЛЫШЕЙ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НЕГАТИВНЫХ РАЗДРАЖИТЕЛЕЙ.

В этом возрасте нет определенных барьеров как у взрослых, поэтому нужно не допускать, чтобы у ребенка была травма, точнее невроз с раннего возраста. Для малышей лучше всего будет, если создать оптимальный ритм, т.е. не нагружать физически и умственно.

Самая ведущая роль, это игровая. Здесь ребенок может раскрыть свои тайные способности, которые он никогда не показывал. За это его можно похвалить и дать какой-нибудь утешительный приз.

Оставьте ответ