Развитие детей среднего дошкольного возраста

Развитие детей среднего дошкольного возраста, средний дошкольный возраст начинается с 4-х до 5-ти лет. Характерные свойства данного периода - это увеличение пространства в жизни, целенаправленные действия, улучшенные координацией движения и их разнообразность.

0

Развитие детей среднего дошкольного возраста, средний дошкольный возраст начинается с 4-х до 5-ти лет. Характерные свойства данного периода — это увеличение пространства в жизни, целенаправленные действия, улучшенные координацией движения и их разнообразность.

Развитие детей среднего дошкольного возраста

Каждая деятельность по своему интересна и трудна, а также требует действий, поэтому ребенок в этом возрасте старается добиться поставленной цели и достигать. Но есть один момент, ребенок еще не имеет устойчивую психику, поэтому малыши могут забывать о поставленной цели, и с легкостью переключаются на что-то другое. И ребенок не замечает, как переключается на другую цель, но радуется ей, что смог ее достигнуть.

Средний дошкольный возраст – это интенсивный период в развитии игр по ролям с сюжетом. У ребенка ест такая черта все переделывать по разному и поэтому сюжет игры может немного усложниться, но старается подчиняться своему поведению и входить под правила игры. Когда дети играют со своими сверстниками, они начинают доминировать и становятся индивидами. Дети действуют по правилам игры и сплочаются, а игры имеют большую продолжительность по времени. Малыши заранее уже способны придумать и согласовать с другими несложный сюжет, после чего делят роли и игрушки. Ориентир у крохи идет на взрослых, который является для него подражателем.

Когда ребенок рисует или что-то строит из конструктора он смотрит на предмет или на рисунок  и обдумывает его. Графические образы начинают увеличиваться, а масштаб изображений становятся только глубже. Время тоже начинает увеличиваться, когда малыш рисует, строит или изучает. Сюжетность изображений становятся разнообразнее, видны четкость задумок, намерение и план становится стойким. Но весь процесс и результат будут зависеть напрямую от продуктивности и организованности, а также от настроя малыша.

Средний дошкольный возраст является познавательным, т.е. восприятие, внимание, мышление и воображение.

От четырех до пяти лет ребенок становится сильно любознательным, в особенности, это когда есть причины для выяснений определенных явлений в жизни. В словарном запасе идет пополнение, т.е. ребенок может элементарно рассуждать по окружающему миру и людях. Начинает выстраивать диалог со взрослыми. У малыша появляется большой интерес к сверстникам, где он может проявить себя. И на этом этапе он уже может выбирать с кем дружить, а с кем нет.

Оставьте ответ