Развития детей младшего дошкольного возраста

Развития детей младшего дошкольного возраста, в возрасте от трех до четырех лет у ребенка формируются физические и психологические процессы. Ребенок проявляет себя активным, целеустремленным и происходят разнообразные движения, которые начинают координироваться.

0

Развития детей младшего дошкольного возраста, в возрасте от трех до четырех лет у ребенка формируются физические и психологические процессы. Ребенок проявляет себя активным, целеустремленным и происходят разнообразные движения, которые начинают координироваться.

Развития детей младшего дошкольного возраста

Младший дошкольный возраст — это тот возраст, когда у ребенка происходят изменения в поведении, в характере и по отношению ко взрослым, а также к своим сверстникам. Ребятишки на данном возрастном этапе начинают все повторять за взрослыми и своими друзьями.

Основной деятельностью на дошкольном развитии детей — это игра. Во время игры у ребенка проявляется осознанность во взаимоотношениях между людьми.

У дошколят возрастной период длится всего лишь один год. Поэтому во время такого становления, дети имеют свою особенность, как проявление самостоятельности. Но может наступить «кризис возраста», т.е. возникают противоречия между «я могу» и «я хочу».

Ребенок уже начинает лучше говорить, некоторые слова непонятны, потому что ему сложно, но зато у него начинает обогащаться словарный запас. Самый главный аспект во время развития в данном возрасте — это мелкая моторика рук.

Способности ребенка в дошкольном возрасте

  • новообразование психического становления — это когда зарождается собственное «Я»;
  • социальное развитие — это когда ребятишки подражают взрослым, больше общаются со своими одногодками и приобретают новые навыки общения;
  • общение — это взаимоотношения между мамой и сыном, папой и дочкой, мальчик и девочка, мальчик и мальчик, девочка и девочка;
  • игры по ролям — «дочки матери», профессии (врач, продавец, водитель);
  • память — у малышей нет четкого восприятия предмета, только образность;
  • ощущение и восприятие — это когда ребенок может пощупать предмет и воспринять его свойство (треугольник, квадрат, круг);
  • речь — активно развивается;
  • мышление — ребенок действует и уже начинает понимать, что он делает;
  • внимание — сконцентрированы на предмете;
  • эмоциональный мир — развивается привязанность, сочувствие, симпатия, удовлетворение в достигнутом успехе, и конечно огорченность;
  • физическое развитие — ребенок должен стараться делать легкую зарядку, тем самым будет прививаться физическая активность.

Родителям на заметку:

  1. общение с ребенком;
  2. помощь в дружбе с одногодками;
  3. предложение попробовать себя в разных видах деятельности;
  4. привить и показать здоровый образ жизни;
  5. нельзя давать сильные нагрузки на кости ребенка;
  6. и самое главное, не нужно запрещать ребенку выполнять что-то, что он хочет сделать сам.

Оставьте ответ