Средства развития детей дошкольного возраста

Средства развития детей дошкольного возраста, чтобы добиться результата в развитии детей дошкольного возраста, надо правильно организовать и распределить средства по воздействию процесса образования. Нельзя использовать метод "воздействия", так как ребенок это живое, а не просто субъект.

0

Средства развития детей дошкольного возраста, чтобы добиться результата в развитии детей дошкольного возраста, надо правильно организовать и распределить средства по воздействию процесса образования. Нельзя использовать метод «воздействия», так как ребенок это живое, а не просто субъект. Поэтому самый лучший способ — это «средства» для развития детей дошкольного возраста.

Средства развития детей дошкольного возраста

В данной статье мы рассмотрим самые популярные средства, которые используются педагогами по развитию детей.

  1. Педагогическая деятельность — это работа педагогов-специалистов с детьми, чтобы их обучить и воспитать в стенах общеобразовательных учреждений. Педагог- это тот человек, который является творцом своей деятельности, т.е. творческой личностью. ПД делится на несколько уровней: репродуктивность, адаптация, локально-моделирующий, системно-моделирующий работу, системно-моделирующую работу + поведение.
  2. Взаимодействие педагога — это операция по взаимопониманию и взаимодействию педагога и ребенка, где ребенок начинает самостоятельно развиваться. Чтобы ребенок открылся педагогу, необходимо иметь такие взаимоотношения как работа специалиста и общение между друг другом. Вообще рабочий процесс выстраивается по таким нацеленностям: организационность, воспитанность, дидактическая. Компоненты направленные на деятельность взаимодействия: воспитательная работа наставника во время занятия, дидактическая работа педагога во время занятия, организационная работа воспитателя во время занятия. ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ОЦЕНИВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЕНКА.
  3. Процесс обучения детей во время занятия — это когда педагог-воспитатель, направляет ребенка на активную, инициативную работу; помогает в проявлении интереса к какому-либо занятию; приучение к самостоятельности; овладевать начальными знаниями речи.

Министерство по образованию и научных исследований Российской Федерации определили непосредственное взаимодействие детей и педагогов:

  • педагог должен проявлять уважение к детям;
  • четко реагировать на инициативность ребят во время общения, и подсказывать где и что нужно подправить;
  • педагог-ребенок-индивидуальность, глаза в глаза;
  • сформировать у малышей положительное отношение к своим одногодкам;
  • естественность шума во время общения детей между друг другом;
  • возрастные и индивидуальные особенности ребятишек во время работы;
  • всегда поддерживать детей в их начинаниях;
  • нельзя использовать физическое наказание.

С помощью такого подхода дети формируют у себя на подсознании как нужно правильно общаться и использовать это в дальнейшем.

Оставьте ответ