Развитие детей раннего возраста

0

Развитие детей раннего возраста характеризуется такими этапами как: овладение ходьбой, которая изменяет его образ жизнедеятельности и содействует стремительному сенсорному развитию, усиливается время бодрствования ребенка, что следует учитывать при создании режима дня.

  1. Развитие детей раннего возраста

Развитие детей раннего возраста

Момент раннего детства содержит время от рождения до двух лет. Ни в один период жизни ребёнка нет такой близкой связи между физическим и умственным формированием малыша, как на первом-втором году жизни. Полный уход, защита от травм, инфекционных и простудных заболеваний, необходимая двигательная активность, организация коллективных игр являются базой для обеспеченья физического здоровья, психического и интеллектуального формирования детей.

Важным является то, что особенности детей раннего возраста обусловлены спецификой периода детства, когда закладываются первоосновы общественного направленного поведения, а эмоциональные реакции удовольствия, радости или огорчения способствуют формированию примитивных чувств, первоначальных проявлений сопереживания, добра. Однако всему этому дети в раннем возрасте могут научиться только у родителей и других взрослых людей, то есть они часто отражают поведение, так как это единственный способ понять мир, потому что разговаривать они еще не умеют. В ходе общения с взрослыми ребёнок усваивает форму их поведения, характер взаимоотношения с окружающим миром, понемногу делая их своим свойством и в этом смысле, как говорят психологи, «они обучаются видеть мир глазами взрослых».

В чем же заключается секрет общения с детьми раннего возраста? В том, что дети раннего возраста не имеют возможности сформулировать словом свои желания, чувства, физиологические состояния. Родители, воспитатели или близкие взрослые люди вынуждены внимательно следить и замечать малейшие изменения в действиях ребёнка. Собственные особенности взрослого имеют большее значение для развития личности ребёнка.

В раннем детстве основными для ребёнка представляются чувственная связь с взрослыми, впоследствии манипулятивная и предметная деятельность, игра и начало деятельного развития. Раннее детство характеризуется огромными психическими и физическими возможностями. Ранний возраст — первый и очень серьезный этап обучения подрастающего поколения.

Оставьте ответ