Развитие ребенка по возрасту

0

Развитие ребенка по возрасту, возрастные периоды развития ребенка сопровождаются изменениями физиологии, приобретением навыков и знаний, формированием характера. Взросление ребенка зависит от внешних и внутренних обстоятельств, поэтому переход на последующий этап происходит у каждого индивидуально.

Развитие ребенка по возрасту

Последующие возрасты и кризисы: кризис новорожденное, кризис одного года, кризис трех лет, кризис семи лет, кризис тринадцати лет, кризис семнадцати лет. Кризис трех лет первый симптом, несогласие от исполнения разных условий со стороны взрослого, притом ребенок негативно откликается не на содержание, а на просьбу взрослого. Второй признак — это упрямство, когда ребенок настаивает на чем-то не потому, что он хочет, а потому, что он данного потребовал. Третий признак представляется строптивость, которая в различие от упрямства имеет больше генерализированный характер, ориентирована против устоявшихся норм жизни и обусловлена влечением остаться на собственном желании.

Четвертый признак — своеволие, которое выявляется в том, что ребенок требует самодостаточности в принятии решения. Он хочет все делать сам и т. д. Это протест иногда действие ребенка инициирует овладевать черты протеста, будто непрерывного конфликта. Признак обесценивания, когда дети активизируют использовать неблагопристойные слова. Дошкольный возраст — значительный ступень развития личности. Собственно в дошкольном детстве формируются индивидуальные механизмы поведения. В дошкольном возрасте завязывается и развивается случайное поведение.

Ребенок усваивает моральные нормы. У него определяются нравственные оценки и представления, конструктивная позиция к событиям жизни. Кризис семи лет называют упадком непосредственности. При переходе к школьному возрасту приключаются явные изменения  в поведении ребенка, он начинает использовать некрасивое поведение. Случается потеря непосредственности ребенка, и он сможет применять это  как средство защиты. Ребенок начинает познавать сам себя, ориентироваться в своих ощущениях и переживаниях, притом перестраивается сам характер переживаний. Они начинают овладевать ценность для ребенка. Тревога приводят к потере непосредственности, у ребенка появляются другие взаимоотношения к самому себе. Положительная направление кризиса семи лет, складывается в появлении подобных новообразований, как самолюбие и самооценка.

Оставьте ответ