Развитие ребенка старшего возраста

0

Развитие ребенка старшего возраста, как физическое и психологическое формирование детей старшего возраста, как правило, воздействует окружение: родители, друзья, одноклассники, педагоги, близкие родственники, и состояние общественной среды. Общественное формирование детей старшего возраста обогащается навыками общения и взаимодействия не только со сверстниками, но также с взрослыми людьми.

  1. Развитие ребенка старшего возраста

Развитие ребенка старшего возраста

Чтобы изучить развитие ребёнка и создать требуемые
условия, необходимо отметить определённые этапы и их границы. Данное детализированное рассмотрение и изучение возрастных изменений будет удобно для становления личности, так как это позволит не пропустить немаловажные изменения в развитии ребёнка старшего возраста. Впрочем, любой ребёнок созревает по-разному, есть всеобщие закономерности формирования и их нужно учитывать.

Эмоционально позитивное отношение к себе, лежащее в
основе структуры самосознания личности любого нормально
формирующегося ребенка, ориентирует его на стремление соответствовать
положительному нравственному эталону. Ребёнок эмоционально
заинтересован в том, чтобы окружающие люди уважали его, поэтому он
ориентируется на потребность соответствовать положительному моральному
свойству. У ребенка складывается ответственность как черта личности,
когда данная нужда заслуживает индивидуальный смысл.

Ребенок нуждается в доброжелательном контроле и в положительной
оценке взрослого. Правильное поведение в присутствии взрослого –
первый момент нравственного формирования поведения ребенка. Несмотря на то, что нужда соответствовать правилам приобретает индивидуальный смысл для ребенка, его чувство ответственности оптимальным образом выявляется исключительно в присутствии взрослого. Другими словами он самостоятельно завоевывает отношение ответственности за своё поведение, опираясь на поддержку взрослого.

Нужда в признании выражается в стремлении ребенка
утвердиться в своих нравственных качествах. Ребенок старается
проанализировать личное психическое состояние,
показывает свои действия на возможные реакции иных людей, при всем при этом он хочет, чтобы люди испытывали к нему позитивные эмоции,
принимали и ценили его добрый поступок. Ребенок чувствует
большую нужду говорить с взрослыми об оценке результатов
своей деятельности, признанием достижений.

Связь с взрослыми и иными детьми позволяет ребенку воспринимать образцы общественных норм поведения. Ребенок в обусловленных актуальных обстановках встречается с потребностью подчинять свое поведение нравственным запросам и нормам. Можно утверждать, что значительными факторами в нравственном формировании ребенка становятся познание норм общения и понимание их ценности и необходимости. Сравнение детей друг с другом не только
как мальчиков и девочек, но также как сверстников понемногу основывает чувство ответственности: первоначально за «нашу группу», впоследствии за «весь свой коллектив». Но, однако, в отношении других они становятся требовательными, но в отношении себя наоборот, допускают жалость, что приводит к нарушению ответственности при развитии.

Оставьте ответ